//

4Service Group

международная исследовательская компания по управлению Customer Experience (CX)

Внедрение комплексных проектов для роста продаж и развития клиентоориентированного бизнеса

Смотреть презентацию

Опора для вашего бизнеса: рост сервиса, лояльности сотрудников и клиентов.

Мы выросли из семейного бизнеса до международного холдинга и не собираемся останавливаться на достигнутом. В наших рядах уже тысячи сотрудников в самых разных уголках стран нашего присутствия. Но при этом мы до сих пор сохраняем черты уютной семейной компании, культивируя демократичность на всех уровнях.

ЧТО ЦЕНЯТ СОТРУДНИКИ В 4SERVICE

Доверие

Одной из наших неписаных ценностей является СВОБОДА, которую мы предоставляем нашим сотрудникам. Компания ставит цели и дает ресурсы, пути достижения каждый выбирает сам.

Демократичность

Доступность и открытость ТОП менеджмента – отличительная черта нашего холдинга. Прямые эфиры от ТОПов в корпоративной сети позволяют приобщиться к их опыту и знаниям каждому желающему. Кроме того, мы предоставляем право нашим сотрудникам влиять на стратегию компании. Любая идея может стать бизнес- проектом, а ты – его руководителем.

Офис, не выходя из дома

Офисы нашей компании находятся в столицах стран нашего присутствия, но чтоб стать членом нашей дружной команды не обязательно являться столичным жителем. Мы предоставляем возможность работы в компании каждому желающему приобщиться к благородной миссии 4Service. Благодаря сети Интернет можно работать в международной компании, независимо от места проживания, и наша компания щедро делиться этой возможностью со своими с единомышленниками.

Легкий старт карьеры

Если у вас еще нет опыта, но есть отличные коммуникативные навыки, здоровые амбиции, нацеленность на результат и глобализацию, добро пожаловать в нашу дружную международную команду.

Социальные программы

Наша компания охотно принимает участие в различных социальных инициативах города и организовывает собственные, вовлекая в них не только персонал, но и наших клиентов.

Статусные клиенты

В нашем клиентском портфеле различные компании, включая самые известные мировые бренды. Мы гордимся тем, что помогаем им стать лучше. И это взаимовыгодное сотрудничество. Каждый новый запрос от новых клиентов – для нас вызов и возможность не стоять на месте и развиваться самим.

Корпоративная социальная сеть

Мы с удовольствием используем новые технологии в работе и в коммуникации. Наша корпоративная сеть позволяет каждому сотруднику компании ощущать причастность к команде и общему делу, делиться своими достижениями в работе и в жизни.

РОСТ И РАЗВИТИЕ

Карьерный рост

Если ты наш по духу, если миссия компании в сердце твоем, если ты разделяешь ее ценности и при этом имеешь желание развиваться вместе с нами, то 4Service - именно то место, в котором взлет твоей карьеры неизбежен.

Личностный рост и обучение

Исследования, сфера сервиса динамично развивается из года в год. Плюс всеобщая глобализация и развитие технологий требуют постоянного обучения. Поэтому в нашей компании семинары, тренинги, стратегические сессии, вебинары, видео-уроки занимают неотъемлемую часть насыщенной бизнес жизни. Сотрудники лично выступают на «круглых столах», регулярно обсуждают полученный опыт всем коллективом.

Глубокое погружение в специфику бизнеса на старте

Независимо от занимаемой позиции, каждый наш работник обязательно пробует себя в роли Тайного покупателя. Это взаимовыгодный процесс обмена энергиями, который позволяет каждому из нас еще на старте глубоко погрузиться в специфику нашего бизнеса, а бизнесу дает свежий взгляд на наши процессы и возможность неустанно совершенствоваться

https://i0.wp.com/4service.ru/wp-content/uploads/2018/11/1zh-2.jpg?fit=375%2C285&ssl=1
https://i0.wp.com/4service.ru/wp-content/uploads/2018/11/2zh-2.jpg?fit=375%2C285&ssl=1
https://i2.wp.com/4service.ru/wp-content/uploads/2018/11/3zh-2.jpg?fit=375%2C285&ssl=1
https://i2.wp.com/4service.ru/wp-content/uploads/2018/11/4zh-2.jpg?fit=375%2C285&ssl=1
https://i0.wp.com/4service.ru/wp-content/uploads/2018/11/5zh-2.jpg?fit=375%2C285&ssl=1
https://i1.wp.com/4service.ru/wp-content/uploads/2018/11/6zh-2.jpg?fit=375%2C285&ssl=1
https://i1.wp.com/4service.ru/wp-content/uploads/2018/11/7zh-2.jpg?fit=375%2C285&ssl=1
https://i1.wp.com/4service.ru/wp-content/uploads/2018/11/8zh-2.jpg?fit=375%2C285&ssl=1

Жизнь в 4Service

ВАКАНСИИ

  • Менеджер по продажам

    Обязанности:

    • Поиск потенциальных клиентов
    • Подготовка тендерных предложений, коммерческих предложений и презентационных материалов
    • Проведение встреч и презентаций
    • Коммуникация с новыми клиентами
    • Организация и ведение тестовых проектов

    Требования:

    • опыт работы от 2х лет на позиции менеджера по продажам/менеджера по развитию в B2B
    • владение различными техниками продаж, навык убеждения собеседника
    • опыт подготовки и участия в тендерах
    • навыки проведения переговоров с ТОП менеджерами и собственниками компаний
    • опыт успешного заключения долгосрочных контрактов с крупными компаниями

    Заполнить анкету соискателя

  • Координатор-валидатор (корректор анкет)

    Компания 4Service (https://4service.ru/ru/) вот уже 20 лет занимается маркетинговыми исследованиями в области улучшения и построения клиентского сервиса. Являемся специализированным провайдером услуг Mystery Shopping (Тайный покупатель) в Восточной Европе, Центральной Азии и ЕС, с картой покрытия более 400 000 тайных покупателей.

    Дружный коллектив ищет Координатора-валидатора (корректора анкет)

     

    Требования:

    • Высокая степень грамотности;
    • Усидчивость и уверенность в своих силах;
    • Быстрая обучаемость;
    • Работа удаленно, можно посменно, не менее 8 часов в день (график работы обсуждается индивидуально).

     

    Обязанности:

    Проверка анкет Тайных покупателей:

    • на логику заполнения;
    • на соответствие комментариев аудиозаписи;
    • на наличие грамматических ошибок;

    Общение с клиентом в формате переписки;

    Общение с Тайными Покупателями для уточнения деталей анкеты (письменно, будет предоставлена корпоративная почта).

     

    Заработная плата:

    • Ставка+сдельная (от количества вычитки)+бонусы по достижении КПИ
    • Обучение с нуля (бесплатное): 4 дня по скайпу (длительность одного вебинара примерно 1 час). Стажировка – 5 правильно вычитанных анкет.
    • Все анкеты, вычитанные в пробный период, оплачиваются согласно тарифу сдельной оплаты за анкету.

     

    Если вакансия Вам по душе – будем рады пообщаться в скайпе: oandreyshina (Ольга); live:c6d60b129c040532 (Ксения) или заходите в наш бот 4ServiceRekruter в Telegram

    Заполнить анкету соискателя

ellipse

Не нашли свою вакансию -
обсудите карьеру
с HR - директором

Обсудить карьеру с HR

Последние новости

Позвонить Деду Морозу
Добрые дела Позвонить Деду...
Мы предлагаем вам выдохнуть, ведь закончился еще один непростой год. Цель на остаток месяца —...
  • 24 Дек 2021
  • 56
Возможности цифровых технологий
Бизнес и управление Метавселенные: обзор от...
28 октября 2021 года Марк Цукерберг заявил, что Фейсбук вовсе не Фейсбук, Meta. Теперь это “Интернет, в...
  • 10 Дек 2021
  • 48
Исследование качества обслуживания клиентов
Исследования Сервис на...
На первой неделе декабря целых два банковских праздника: 2 декабря День банковского работника...
  • 03 Дек 2021
  • 66
[cf7-form cf7key="exit-form"]