//

Команда

Катерина Сальникова

Руководитель BTL направления

Тарас Кожарин

Операционный директор по Центральной и Восточной Европе/Турции

BTL — контроль торговых точек на соблюдение операционных стандартов и норм, оформление мест торговли, размещение POS-материалов, дресс-кода, мерчендайзинга, интерьера, экстерьера, остатков и выкладки.

Реализовывает полевой отдел, который способен выполнять любые задачи клиента на федеральном  уровне собственными ресурсами. Организация рекламных кампаний «под ключ».

  • Благодаря BTL, вы получаете порядок  в торговых точках и полный контроль.
  • Оптимизируете условия сотрудничества с поставщиками, дилерами, увеличиваете количество импульсивных покупок.
  • Разрабатываете стратегические планы продвижения товаров с вероятностью роста продаж на 10%.

Перед запуском POS-аудита проводится предпроектный анализ: изучение стандартов работы компании заказчика, особенностей бизнеса и отрасли. После получения письменного разрешения на проведение инспекции проводится инструктаж, тестирование и сертификация персонала. Для каждого клиента заводится личная страница компании на онлайн-платформе Shopmetrics.

После завершения проекта BTL команда 4Service Group предоставляет аналитический отчет о состоянии каждой торговой точки со следующими артефактами: аудио-, видео- и фотоотчеты, подписанные чек-листы, анкета с субъективным и объективным блоками и другие материалы.
После аудита директорам локаций предоставляется
период для исправления рекомендаций и нарушений.

Какие задачи BTL решает для бизнеса:

  • Контроль качества и свежести продукции: соблюдение сроков реализации и хранения, температурного режима, товарного вида;
  • Аудит размещения согласно планограмме, ротации и актуальности POS-материалов, рекомендованной стоимости и аудит розничных активностей конкурентов (акционные товары, цены на них);
  • Проверка наличие, внешний вид и технического состояние торгового оборудования, инструментов и инвентаря; 
  • Учет наличия товаров и сверка остатков в торговом зале и на складе;
  • Контроль работы персонала: соблюдение корпоративного дресс-кода, чистоты рабочей зоны и режима работы.

Необходимо для оценки эффективности трейд маркетинговых исследований, бюджетов на рекламные кампании, стимулирования продаж, при планировании общей ценовой политики; популяризации бренда заказчика.

Для кого BTL:

  • Вендоров, производителей и поставщиков;
  • Владельцев торговых точек;
  • Франчайзеров, партнеров, дилеров.

Почему выбирают BTL от 4Service Group:

  1. Опыт проведения проектов с 2001 года.
  2. Покрытие всей территории страны, включая пгт, села.
  3. Специализированное программное обеспечение №1 в мире – Shopmetrics.
  4. Современные технологии контроля и оценки: модуль автоматического распознавания SKU, инновационный оперативный процесс проверки данных.
  5. Оперативность и скорость: запуск проекта и подача данных от 1-го дня.
  6. Гарантия достоверности данных: 100% фото-подтверждение с привязкой к геолокации.
  7. Онлайн-статистика: отслеживание проекта на всех этапах в личном кабинете, наличие мобильного приложения для клиентов.
  8. Единый операционный центр и равномерное закрытие поля по всем регионам.
  9. Практические решения и кейсы.
Distribution Check ( Проверка торговых точек) от 4Service Group

Distribution Check

Distribution Check  — оценка фактической и потенциальной наполненности рынка конкретным товаром, один из параметров розничного аудита. Проверка торговых точек расскажет, где продается и может продаваться ваш товар.Компания-производитель → Дистрибьютор → Дилер → Ритейлер...

Торговый аудит от 4Service Group

Аудит торговых точек (POS аудит)

Аудит торговых точек (РOS аудит) — контроль на размещение POS – материалов, акций производителя и его конкурентов. Методика проведения аудита торговых точек : Проводим онлайн-обучения, тестирование и инструктаж персонала; Получаем письменное разрешение от заказчика...

Мониторинг цен конкурентов в России (Price monitoring) от 4Service Group

Мониторинг цен конкурентов

Мониторинг цен конкурентов (Price Monitoring) – это систематический сбор цен на товары или услуги для последующей систематизации и анализа с целью принятия различных управленческих решений. Чаще всего под ценовым мониторингом понимается наблюдение за ценовой политикой именно...

Сенсус от 4Service Group

Сенсус

Сенсус — сбор информации о торговых точках, действующих на исследуемой территории, начиная от получения юридических данных, применяемым в работе оборудованием, ключевыми технологиями, заканчивая анализом широты представленного товарного ассортимента и оборотов по...

Мерчендайзинг в России от 4Service Group

Мерчендайзинг (Размещение и выкладка товаров)

Мерчендайзинг – это оптимизация системы торговли, связанная с подготовкой товаров, их рекламой, а также стимулированием торговой деятельности.Услуги мерчендайзера позволяют выделить продукцию вашего бренда среди большого количества товаров той же категории.    ...

Наши клиенты

Блог

Искусственный интеллект перспективы
Бизнес и управление Искусственный интеллект: направления и...
$51,5 млрд ー столько стоит программное обеспечение с алгоритмами искусственного интеллекта во...
  • 21 Янв 2022
  • 19
Позвонить Деду Морозу
Добрые дела Позвонить Деду...
Мы предлагаем вам выдохнуть, ведь закончился еще один непростой год. Цель на остаток месяца —...
  • 24 Дек 2021
  • 62
Возможности цифровых технологий
Бизнес и управление Метавселенные: обзор от...
28 октября 2021 года Марк Цукерберг заявил, что Фейсбук вовсе не Фейсбук, Meta. Теперь это “Интернет, в...
  • 10 Дек 2021
  • 52
[cf7-form cf7key="exit-form"]