//

Оценка вовлеченности персонала

Вовлеченность персонала — уровень заинтересованности работников в результатах своего труда и достижении стратегических целей компании.

Оценка вовлеченности сотрудников — инструмент, который позволяет определить степень лояльности сотрудников к компании, их вовлеченность.

Как повысить вовлеченность персонала?

Чтобы избежать потери кадров, необходимо регулярно проводить проверки «настроения» в коллективе.
Оценивать вовлеченность сотрудников полезно всем компаниям со штатом от 10-ти и больше сотрудников.

Этапы реализации исследования “Оценка вовлеченности персонала”:

  1. Определения целей и пожеланий заказчика.
  2. Составление анкеты, которая включает в себя необходимые показатели:
  3. Уровень мотивации персонала;
  4. Вовлеченность сотрудников в работу;
  5. Лояльность к компании;
  6. Насколько сотрудники удовлетворены  условиями труда;
  7. Предложения и пожелания.
  8. Утверждение анкеты с заказчиком.
  9. Проведение исследования (анонимное или открытое анкетирование — по желанию заказчика).
  10. Обработка результатов и подготовка отчета по исследованию.
  11. Презентация результатов.
  12. Рекомендации экспертов 4Service о том, как повысить вовлеченность персонала.

Исследовать и анализировать вовлеченность персонала необходимо каждые полгода.

Какие задачи решает исследование вовлеченности персонала” для бизнеса:

  • Позволяет отследить динамику изменений удовлетворенности персонала;
  • Позволяет выявить факторы, оказывающие влияние на лояльность/удовлетворенность/ вовлеченность персонала, а также определить силу их влияния;
  • Дает сопоставление настроения и результатов работы с помощью инструментов «Тайный покупатель» и «Тайный соискатель»;
  • Раскрывает истинное отношение  ваших сотрудников к целям и процессам в компании для эффективного управления и внедрения изменений.

Почему оценивают вовлеченность персонала с 4Service Group:

  • Работаем по всей территории страны;
  • Исследуем вовлеченность персонала в любое удобное для компании время;
  • Проводим проверки по всей сети заказчика и сравниваем результаты для выявления зон развития и слабых сторон;
  • Возможность оценивать вовлеченность сотрудников для разных регионов/филиалов компании с получением отдельных отчетов вместе с общим отчетом по компании;
  • Сопоставление показателей вовлеченности персонала с реальными результатами по продажам и качеством обслуживания;
  • Уникальные анкеты и динамика для каждого заказчика;
  • Индивидуальный подход и адаптивность;
  • Анонимность для респондентов;
  • Экспертные рекомендации по каждому отдельному случаю;
  • Возможность получения отчетов на разных языках (украинский, русский, английский);
  • Возможность проведения презентаций и консультаций на разных уровнях в компании .

Ваши сотрудники — основа  успеха компании. Проведение оценки лояльности и вовлеченности персонала своими силами искажает результат. Когда сотрудники знают, что их анонимно оценивают независимые эксперты, то охотно делятся глубинными мыслями (инсайтами).

Наши клиенты

Блог

Искусственный интеллект перспективы
Бизнес и управление Искусственный интеллект: направления и...
$51,5 млрд ー столько стоит программное обеспечение с алгоритмами искусственного интеллекта во...
  • 21 Янв 2022
  • 19
Позвонить Деду Морозу
Добрые дела Позвонить Деду...
Мы предлагаем вам выдохнуть, ведь закончился еще один непростой год. Цель на остаток месяца —...
  • 24 Дек 2021
  • 62
Возможности цифровых технологий
Бизнес и управление Метавселенные: обзор от...
28 октября 2021 года Марк Цукерберг заявил, что Фейсбук вовсе не Фейсбук, Meta. Теперь это “Интернет, в...
  • 10 Дек 2021
  • 52
[cf7-form cf7key="exit-form"]