//

Команда

Марина Харченко

Руководитель направления качественных исследований

Анастасия Кошеру

Модератор-аналитик, интервьюер, ассистент, сервис дизайнер

Людмила Кармацких

Интервьюер, специалист по кабинетным исследованиям

Комплексные маркетинговые исследования

Комплексные маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ информации о рынке и его участниках.

Комплексные исследования рынка являются наиболее эффективным инструментом для получения данных, на основе которых принимаются стратегические решения.

Комплексные маркетинговые исследования дают возможность изучить как внешнюю среду, рынки, мотивацию и поведение потребителей, так и ситуацию изнутри, изучив производственно-сбытовые возможности самой компании.

Какие задачи решают комплексные исследования рынка

Комплексные исследования рынка помогают получить необходимую информацию в следующих случаях:

  • При выходе компании на новые рынки.
  • В случае выпуска новой продукции.
  • При принятии решения о выходе в новую отрасль.
  • При определении оптимальной цены на продукцию.
  • В случае проведения ребрендинга.
  • При разработке стратегий по стимулированию потребителей и сбыту. 

Этапы проведения комплексного исследования рынка

  1. Определение и постановка задачи. На первом этапе комплексного исследования формулируется главная цель исследования, определяется информация, которую необходимо получить в результате, а вместе с этим и представление о том, как будут приниматься маркетинговые решения на основе полученных данных.
  2. Разработка оптимальных подходов для решения задач. Создаются теоретические модели и формируются гипотезы.
  3. Создание плана комплексного исследования. Этот этап предполагает определение методов, которые будут использоваться в проведении исследования.
    Формирование плана исследования – это сложный процесс, который состоит из разных этапов. Иногда сам план комплексных исследований требует проведения поисковых исследования, например, для выяснения и уточнения данных по изучаемым переменным.
    В случае проведения исследования в виде опросов, на этапом этапе разрабатываются вопросы для анкеты и определяется выборка.
  4. Сбор и контроль данных. Четвертый этап комплексного исследования предполагает проведение сбора и контроля первичных данных. От качества проведения этих действий зависит размеры ошибок и погрешностей, которые встречаются в любой информации.
  5. Подготовка и анализ полученных данных. Наконец мы приступаем к проверке данных, пересматриваем анкеты, уточняем или откидываем дефектные. После этого данные переносятся в компьютер и далее приступаем к их контролю: проверяем логичность и рациональность соответствий между ответами на вопросы.
    Затем следует анализ данных с помощью специального программного обеспечения, которое выбирается в зависимости от ситуации и поставленной задачи.
  6. Этап подготовки отчета. Отчет должен раскрывать ответы на поставленные вопросы и наглядно продемонстрировать выводы исследования. Хорошим решением является подготовка презентации с результатами проделанной работы.

Преимущества комплексных маркетинговых исследований

Комплексные исследования предоставляют готовые решения, которые не требуют проведения дополнительных маркетинговых исследований.

Во время проведении комплексных исследований специалисты делают всесторонний глубокий анализ внешних и внутренних факторов и, на их основании, предоставляют конкретные рекомендации.

Комплексные маркетинговые исследования на аутсорсинге дают объективные и достоверные результаты, поскольку их проведением занимаются профессионалы “извне”, которые не заинтересованы в занижении или завышении результатов исследования.

Почему выбирают комплексные маркетинговые исследования от 4Service 

Компания 4Service проводит Ad hoc и трекинговые проекты любой сложности и направленности, что сочетают количественные и качественные методы сбора маркетинговой информации. Это комплексные исследования рынка, которые мы разрабатываем под запросы и потребности заказчика, ориентированы на максимально полное решение его задач.

В исследовательском портфеле нашей компании представлены комплексные маркетинговые исследования:

Комплексные исследования рынка позволяют:

  • определить текущие проблемы вашего продукта или услуги;
  • выявить конкурентные преимущества и недостатки вашего продукта/услуги, проведя сравнительный анализ с конкурентами;
  • выявить потенциальные каналы для продвижения;
  • выяснить каковы будущие перспективы вашей компании;
  • узнать мнение потребителей о вашей продукции и продуктах конкурентов.

Наши клиенты

Блог

Искусственный интеллект перспективы
Бизнес и управление Искусственный интеллект: направления и...
$51,5 млрд ー столько стоит программное обеспечение с алгоритмами искусственного интеллекта во...
  • 21 Янв 2022
  • 19
Позвонить Деду Морозу
Добрые дела Позвонить Деду...
Мы предлагаем вам выдохнуть, ведь закончился еще один непростой год. Цель на остаток месяца —...
  • 24 Дек 2021
  • 62
Возможности цифровых технологий
Бизнес и управление Метавселенные: обзор от...
28 октября 2021 года Марк Цукерберг заявил, что Фейсбук вовсе не Фейсбук, Meta. Теперь это “Интернет, в...
  • 10 Дек 2021
  • 52
[cf7-form cf7key="exit-form"]