//

Методы контроля дистанционных каналов продаж и обслуживания Методы контроля дистанционных каналов продаж и обслуживания

Онлайн консультация

Онлайн Консультация – дополнительный канал продажи для непродуктовой индустрии в формате экспертного общения с консультантом по удобному для клиента каналу связи.Когда нет возможности предаться классическому шоппингу с походом в магазин, грамотный консультант...

Обратная связь с клиентом в России с SARAFAN от 4Service Group

Тайный звонящий

Mystery Calling (Тайный звонящий) — инструмент для определения уровня качества сервиса, предоставляемого клиентам в телефонном канале – горячая линия, контакт-центр, отдел продаж, интернет-магазин, прямые рабочие телефоны менеджеров по продажам и прочее. Программа Mystery...

Наши клиенты

Блог

Искусственный интеллект перспективы
Бизнес и управление Искусственный интеллект: направления и...
$51,5 млрд ー столько стоит программное обеспечение с алгоритмами искусственного интеллекта во...
  • 21 Янв 2022
  • 19
Позвонить Деду Морозу
Добрые дела Позвонить Деду...
Мы предлагаем вам выдохнуть, ведь закончился еще один непростой год. Цель на остаток месяца —...
  • 24 Дек 2021
  • 62
Возможности цифровых технологий
Бизнес и управление Метавселенные: обзор от...
28 октября 2021 года Марк Цукерберг заявил, что Фейсбук вовсе не Фейсбук, Meta. Теперь это “Интернет, в...
  • 10 Дек 2021
  • 52
[cf7-form cf7key="exit-form"]