//

Программа менеджмента сервиса “Тайный покупатель”

Программа Тайный покупатель позволяет объединить в себе все точки контроля персонала, голос клиента и производственно-хозяйственный аудит. Она позволяет держать руку на пульсе бизнеса в одном окне в режиме он-лайн. Более того, визиты тайных покупателей могут стать индикатором эффективности и скорости внедрения изменений в компании.

Все дело в том, что Тайный покупатель посещает торговые точки в случайное время периода проекта, может действовать по разнообразным сценариям, подбирается из числа реальных клиентов сети и/или из соответствующего сегмента потенциальных покупателей, при этом может быть специальным образом обучен детальным системам аудита торговой точки. 

Современные технологии позволили ускорить передачу обратной связи от Тайного Покупателя в разы. Теперь Вы можете получить отчет по ситуации в любой локации сети в течение 2 часов после визита. А в случае необходимости дополнительной профессиональной модерации – в течение 8 часов.

Далее наши программные комплексы на базе системы Shopmetrics позволяют сформировать быстрые отчеты по конкретной торговой точке в динамике, углубиться в детали визита – прочесть комментарии, ознакомиться с аудио/видеозаписью, просмотреть фото и другие детальные материалы. Тут же в отчете разместить интерактивные обучающие материалы, воспользовавшись которыми линейный руководитель сможет быстро исправить найденные недочеты. О чем система предложит ему заполнить отчет. И для подтверждения результативности проведенной работы данному линейному руководителю автоматически будет назначен повторный визит. 

По результатам повторного визита, который может состояться как в течение 3 дней, так и в течение более длительного периода, можно будет сделать выводы об эффективности изменений в данном торговом подразделении, а по результатам группы таких визитов – о скорости внедрения изменений и улучшений в целом по сети.

Таким образом, по результатам программы Тайный Покупатель, Вы получите два ключевых показателя эффективности – результат сети по сервису (результат линейного персонала) и результат эффективности работы руководителей первого звена/ответственных подразделений. А также скорость и качество этих изменений. Последний KPIs можно внедрять выше по структуре компании, вплоть до топ-менеджмента.

Опыт наших успешных партнеров, работающих в такой интенсивной модели сервис-менеджмента, свидетельствует об огромной отдаче от систематической работы проекта в метриках конверсии посетителей в покупатели, количества продаж, ARPU и длины чека, а стратегические системные изменения по сервису в результате приводят к росту удовлетворенности и лояльности клиентов, удлинению их жизненного цикла, к большему доходу и повышению EBITDA.

Воспользуйтесь возможностью получить системный проект, требующий минимального участия вашего менеджерского персонала, но организовывающий вокруг себя всю компанию. Классический метод оценки персонала Тайный Покупатель с использованием современных технологий передачи и обработки данных позволяет полностью автоматизировать и ускорить этот участок работ и двигаться дальше.

Наши клиенты

Блог

Искусственный интеллект перспективы
Бизнес и управление Искусственный интеллект: направления и...
$51,5 млрд ー столько стоит программное обеспечение с алгоритмами искусственного интеллекта во...
  • 21 Янв 2022
  • 19
Позвонить Деду Морозу
Добрые дела Позвонить Деду...
Мы предлагаем вам выдохнуть, ведь закончился еще один непростой год. Цель на остаток месяца —...
  • 24 Дек 2021
  • 62
Возможности цифровых технологий
Бизнес и управление Метавселенные: обзор от...
28 октября 2021 года Марк Цукерберг заявил, что Фейсбук вовсе не Фейсбук, Meta. Теперь это “Интернет, в...
  • 10 Дек 2021
  • 52
[cf7-form cf7key="exit-form"]