//

Знакомьтесь: Личный бренд!

Build your brand

-Здравствуйте!

-Здравствуйте, у нас закрыто.

-Я от Сергея Игоревича.

-Добро пожаловать!

Что такое личный бренд?

Если вы произносите чье-то имя, и в голове возникает не только образ человека, но и ассоциации с ним: чем он занимается, увлекается, его место в обществе, – значит, он смог создать имидж.

Известное имя всегда имело влияние. Негативное или позитивное, не важно. Главное, что о человеке знают и говорят.

За великими достижениями стоят люди, но не всех мы знаем поименно.

Например, знаете ли вы, как звали изобретателя наушников? Натаниэль Болдуин. Он изобрел наушники в 1910 году, сидя на своей кухне.

Как насчет российских ученых? Владимир Козьмич Зворыкин открыл всему миру цветное телевидение. В 1929 году он запатентовал кинескоп.

А теперь оглянитесь вокруг. Всё, что нас окружает, сделали люди. Мы пользуемся их изобретениями каждый день и не задумываемся, сколько времени и сил они потратили, чтобы подарить нам это.

Есть такое высказывание: “Сделать себе имя”. Если ты делаешь что-то значимое и прекрасное, общество должно знать об этом. Не стесняйтесь заявлять о себе и своих победах, ежедневных муках выбора и даже проблемах. Это все и есть вы! Вы ー это ваш собственный бренд.

Исследования личного бренда от 4Service Group

Мы провели опрос, об отношении сотрудников к личному бренду.

В опросе участвовали более 200 респондентов. Мы обнаружили, что только 23% развивают свой бренд, а 35% даже не планируют.

Исследование личного бренда

Кстати, 82% участников предпочитают Instagram для продвижения своего аккаунта. В этой соцсети многомиллионная аудитория и большое количество форматов контента, а также инструментов рекламы.

Например, Елена Цысарь, партнер 4Service Group, эксперт Customer Experience, тоже выбирает эту соцсеть. Она попросила нашу команду помочь в развитии страницы.

Что мы сделали?

  • проанализировали каналы коммуникации с аудиторией и выбрали самый эффективный;
  • сделали рассылку на ЦА с целью увеличения подписчиков;
  • выбрали тематику и разработали контент под запрос эксперта;
  • составили пул СМИ для популяризации материалов;
  • нашли отраслевые мероприятия для участия в качестве спикера.

Но почему же многие относятся к построению бренда скептически?

Одни не видят в этом выгоды, другие возможностей, кому-то просто не интересно и не хочется тратить на это время.

Какие же плюсы от создания личного бренда?

  • Привлечение внимания к вашему товару или услуге
  • Общение напрямую с ЦА
  • Возможность налаживания партнерских отношений
  • Приобретение полезных связей: рабочих и неформальных
  • Приток новых клиентов и усиление лояльности действующих
  • Повышение узнаваемости вашего продукта и рост доверия к нему

Как выстроить собственный бренд: этапы и способы

Обычно на ум приходит продвижение аккаунта в социальных сетях, страница в Википедии и статьи в отраслевых СМИ. Это все результат планомерных действий для построения определенного имиджа и достижения конкретных показателей.

В чем же заключается эта работа?

✔️ Определите свое УТП (уникальное торговое предложение). Посмотрите на себя и свои сильные стороны со стороны. Чем вы можете зацепить и запомниться?

✔️ Какую идею вы несете? Кому она откликнется? Кто ваша целевая аудитория?

✔️ Найдите свой стиль и придерживайтесь его.

✔️ Не бойтесь обратиться к профессионалам: фотографы, копирайтеры и другие мастера своего дела.

Визуальное оформление аккаунтов, подготовка и разработка контента и дальнейшее его продвижение, запустят процесс развития вашего бренда. На рынке очень много специалистов, которые помогают стать популярным.

Чтобы подписчики вам доверяли, попробуйте:

Нести пользу. Задумайтесь, почему именно этот блогер, на которого вы подписаны, так вам нравится? Он рассказывает какие-то инсайты или веселит вас? Так или иначе вы черпаете из его контента какую-то пользу, даже если эта польза в виде получения эмоций.

Быть заметным. Участвуйте в тематических мероприятиях, высказывайте своё профессиональное мнение по актуальным вопросам, заводите новые знакомства.

Быть активным. Даже если сначала вы не будете получать должного отклика, целенаправленная постоянная работа даст о себе знать.

Личный бренд, как зачетка: сначала ты работаешь на него, а потом он на тебя. Шутка. Но в каждой шутке есть только доля шутки)

Современный мир дает нам множество инструментов для создания своего имиджа. Продвигайте свой продукт и своё имя, и в какой-то момент в сознании людей они станут неотделимы друг от друга.

Вероника Семенихина автор

Автор: Семенихина Вероника, PR-менеджер

Комментарии

ellipse
[cf7-form cf7key="exit-form"]